С 2003 года компания Oberon развивает профильное направление по созданию эффективных решений в области телекоммуникаций, сетей и связи для российских заказчиков, включая программы модернизации, проектирование, внедрение и техническую поддержку ИКТ-инфраструктуры «под ключ».
Эксперты компании на основе телекоммуникационного оборудования и ПО ведущих мировых производителей успешно развертывают сети передачи данных и омниканальные контактные центры (КЦ), системы мультимедиа и унифицированных коммуникаций. Команда Oberon обладает уникальным опытом интеграции и обширными компетенциями в сфере современных коммуникационных технологий — глубокой речевой аналитики, искусственного интеллекта, распознавания речи, головой биометрии. Это позволяет гарантировать высочайшее качество комплексов и прозрачность результатов внедрения для бизнеса клиентов.
Богатый опыт и более 16 лет практики — интегратор бизнеса с уникальной экспертизой по телефонии.
За плечами экспертов Oberon тысячи успешных телеком-проектов, в том числе и крупнейших в России, для лидеров в своих отраслях.
Развитая экспертиза в области телекоммуникаций и связи, сильная команда, квалификацию которой подтверждают международные сертификаты.
Уникальные компетенции в области коммуникационных инноваций — омниканальной речевой и текстовой аналитики нового поколения, искусственного интеллекта и распознавания речи с точностью более 95%, сквозной интеграции каналов, корпоративных систем, а также головой биометрии и др.
Ориентированные на бизнес-результаты комплексные решения для задач любой сложности, сформированный портфель продуктов в рамках парадигмы импортозамещения.
Компания Oberon имеет богатый практический опыт выполнения комплексных проектов по созданию и внедрению телекоммуникационных решений, который подтверждают и наши заказчики.
«Выражаем благодарность Oberon за успешную реализацию проекта по внедрению функционала комбинирования операторов для нужд контакт-центра банка. Специалистами были успешно и в срок решены поставленные задачи. Мы с уверенностью можем рекомендовать Oberon как экспертную компанию, способную в короткие сроки выполнять крупные и сложные проекты».
Решением объединены 17 филиалов по СНГ, 1 филиал в Евросоюзе, 20 переговорных в головном офисе.
В «Первой грузовой компании» (ПГК) внедрен комплекс видео-конференц-связи Avaya. Прежняя система не позволяла крупнейшему частному оператору грузовых железнодорожных перевозок России собирать конференции в формате HD, проводить несколько сеансов связи одновременно, а также управлялась только администратором системы.
Решение объединило 17 филиалов по СНГ, 1 филиал в Евросоюзе и 20 переговорных комнат в головном офисе (в том числе несколько десятков крупных компаний-партнеров).
Возможность проводить несколько конференций одновременно оптимизировала занятость персонала и сократила время, проводимое сотрудниками на совещаниях.
Обеспечена возможность одновременного подключения и участия в конференции при помощи оборудования Avaya, Polycom, десктоп- и мобильных клиентов, обычных телефонов.
Специалисты в филиалах теперь могут самостоятельно организовывать конференции с необходимыми абонентами.
8 тыс. абонентов в рамках сети телефонии, 7+ коммуникационных сервисов.
Модернизация системы телефонии на 8000+ абонентов для обеспечения ПАО «НЛМК» телефонной связью и дополнительными видами обслуживания - перевод вызова, организация конференций, сокращенные списки набора, интерактивное голосовое меню, запись телефонных разговоров, автоматическая маршрутизация и пр.
Выполнен монтаж телекоммуникационного оборудования на 4-х разных площадках, обновлены компоненты АТС Avaya до версии Communication Manager 7 (Communication Manager, System Manager, Session Manager, Contact Recorder).
Переключение абонентов на режимном объекте выполнено с минимальными простоями в связи.
Строительство контактного центра на базе решений Cisco. Новый КЦ позволил обслуживать до 400 одновременных звонков в очереди и поддерживает до 6 000 вызовов в час в режиме наибольшей нагрузки. Внедрена система отчётности.
Для обеспечения беспрерывного переключения на новую платформу и проработки нюансов в лаборатории компании была выстроена копия будущей системы.
Проект успешно выполнен точно в обозначенные заказчиком сроки.
Центр поддержки клиентов для ГК «Связной».
Строительство многопрофильного центра поддержки клиентов ГК «Связной» и «Связного Банка» в Воронеже.
Площадь центра - 4500 кв. м., рабочие места для более 800 операторов розничной сети «Связной», программы «Связной-Клуб» и «Связного Банка», около 100 000 звонков.
В рамках внедрения выполнены работы по проектированию и построению инженерных систем ЦОД (система кондиционирования, пожаротушения, бесперебойного и гарантированного электроснабжения, СКС).
Беспроводная сеть передачи данных складского хозяйства компании «Комус».
Создана беспроводная сеть передачи данных складского хозяйства компании «Комус» для беспрепятственной передачи разнотипного трафика.
Сеть значительно ускорила и упростила работу сотрудников склада. Специалисты Oberon построили сетевую инфраструктуру на базе современных и автоматизированных информационных систем, обеспечив высокую оперативность и эффективность работы предприятия.
Телекоммуникационная часть комплекса гарантирует доступность корпоративной сети с мобильных устройств из любой точки комплекса, стопроцентное покрытие обеспечили 100 беспроводных точек доступа, отказоустойчивые контроллеры и коммутаторы с возможностью централизованного управления, настройки и мониторинга.
Автоматизация и сокращение времени, затрачиваемого на процессы приёмки, обработки, поиска и отгрузки продукции позволили существенно оптимизировать производительность.
Объединенная телефонная сеть, СПД для ГК «Агропромкомплектация».
Объединение телефонной сети, строительство современной сети передачи данных мясоперераба-тывающего комплекса ГК «Агропромкомплектация», оснащение мультимедийными средствами конференц-зала административного корпуса предприятия.
Созданы две независимые сети – передачи данных на 550 пользовательских портов и видеонаблюдения на 300 портов. Разработана индивидуальная архитектура решения, выполнено дублирование оборудования ядра и соединений, применена технология стекирования коммутаторов.
Существующая сеть (телефонные станции холдинга рассредоточены по городам Курской области) объединены на базе Avaya IP Office Sever Edition.
В результате работ заказчик получил единую телефонную сеть, мультимедийное оснащение конференц-зала и высокоскоростную среду передачи данных на всей территории современного мясоперерабатывающего комплекса.
Система обработки информации, анализа и отчетности для банка группы ВТБ.
В сфере телекоммуникационных и интеграционных решений в банке (Банк Москвы, ныне банк ВТБ) внедрена система обработки информации, анализа и отчетности на базе решений Oracle. Установленные продукты Oracle Data Warehouse и Oracle Discoverer 10g интегрированы в единую аналитическую систему.
Проведена модернизация телефонной сети банка для создания высоконадежной современной системы связи с обеспечением мобильности абонентов и высокими показателями отказоустойчивости.
Внедрена система IVR с последующим расширением технологий самообслуживания и установкой видеоконференцсвязи (Digital Office), представляющей многофункциональную систему самообслуживания.
По направлению строительства инженерной инфраструктуры спроектирована и реализована СКС более чем в 100 мини-отделениях и дополнительных офисах банка.
Обновленная подсистема Интернет-доступа КСПД для «Метровагонмаша».
В ходе проекта ИБ-экспертами компании была выполнена модернизация подсистемы Интернет-доступа корпоративной сети передачи данных организации.
Cоздание центра управления вызовами для M.Видео.
В рамках проекта экспертами Oberon в области телекоммуникаций был развернут современный центр управления вызовами по заказу розничной сети M.Видео.
Создание контактного центра Teleperformans.
В рамках проекта телеком-экспертами компании Oberon был создан современный контактный центр для компании Teleperformans.
Создание системы ВКС для ВНИИА им. Н.Л. Духова.
При реализации проекта командой Oberon была создана система видеоконференцсвязи для ВНИИА им. Н.Л. Духова.
В области телекоммуникационных и интеграционных решений, в банке (Банк Москвы, ныне Банк ВТБ (ПАО)) внедрена система обработки информации, анализа и отчетности на базе решений Oracle. Установленные продукты - Oracle Data Warehouse и Oracle Discoverer 10g, интегрированы в единую аналитическую систему. Проведена модернизация телефонной сети Банка для создания высоконадежной современной системы связи с обеспечением мобильности абонентов и высокими показателями отказоустойчивости. Внедрена система IVR, с последующим расширением технологий самообслуживания и внедрением видеоконференцсвязи (Digital Office), представляющая многофункциональную систему самообслуживания
По направлению строительства инженерной инфраструктуры спроектирована и построена Структурированная кабельная сеть более чем в 100 мини-отделениях и дополнительных офисах Банка
Ваш браузер не поддерживается этим веб-сайтом. Это означает, что некоторая часть функционала может быть Вам не доступна. Также возможно странное поведение элементов сайта или некорректное их отображение. Для корректного отображения сайта и получения полного функционала, пожалуйста, обновите Ваш браузер до более новой версии или установите один из предложенных браузеров. Спасибо!