Сервис и аутсорсинг

Сервис и техподдержка от Oberon – ваше спокойствие и работа ИТ без простоев

Широкий набор сервисов дает клиентам возможность как оптимизировать расходы на поддержку ИКТ-инфраструктуры, так и при необходимости полностью отказаться от профильных специалистов в штате, сфокусировав внимание внутренней ИТ-службы на поддержке ключевых бизнес-приложений.

Собственный сервисный центр компании Oberon гарантирует надежность и бесперебойную работу ИКТ-инфраструктуры своих заказчиков, предоставляя полный комплекс услуг в области профессионального сервиса и ИТ-аутсорсинга. Он включает техническую поддержку вычислительных и ИБ-систем, СХД, СПД, телефонии и баз данных, операционных систем, а также аутсорсинг систем мониторинга и управления ИТ-инфраструктурой, отслеживание состояния систем, постгарантийный сервис оборудования и обслуживание инженерных систем.
Сервисное сопровождение

Сервисное сопровождение

в режиме 8х5 или 24х7
Приём заявок и решение проблем

Приём заявок и решение проблем

в соответствии с SLA
Изменение конфигураций и администрирование систем

Изменение конфигураций и администрирование систем

Выезд специалиста

Выезд специалиста

на площадку заказчика
Формирование и обеспечение склада запасных частей

Формирование и обеспечение склада запасных частей

(ЗИП)
01

Услуги отслеживания состояния ИТ-систем

02

Системы мониторинга и управления ИТ-инфраструктурой

03

Комплексы видео отображения, конференц-системы

04

Техническая поддержка

05

Экспертиза безвендорного сервисного обслуживания ПО и оборудования

06

Консультации по проектированию и реализации интеграционных решений в области телекоммуникаций.